по восстановлению исправного состояния производится на территории СТО или на выезде у заказчика.
диагностика коробки передач, ее демонтаж и разборка; устранение поломки или неисправных узлов; сборка, установка КПП, регулировка сцепления и механизма переключения передач; замена масла; сальника первичного вала; замена тяги переключения передач и опоры коробки; Замена механизма переключения и сальника штока, отвечающего за выбор передачи; замену шестерни привода спидометра.
чистка загрязненных или окисленных контактов; замена поврежденных кабелей и соединительных элементов, ремонт или замена – поврежденных осветительных и сигнальных приборов, генератора тока, свечей зажигания или накала, бортового компьютера, привода дворников; подзарядка или замена аккумуляторной батареи.
автобусов отечественных и иностранных (ПАЗ, ЛИАЗ, МАЗ, КАВЗ, VOLGABUS (Волжанин), HIGER (Хайгер) и др. марок любого года выпуска.
Гидроусилитель руля (ГУР): замена – насоса, жидкости, шланга, масла, ремня, сальников, подшипника.
Рулевая тяга: ремонт рулевой, замена тяг, замена шкворней.
Гидроцилиндр: ремонт гидроцилиндров, замена гидроцилиндра.
Проверка и регулировка углов схождения колес.
Данная процедура проводится без очереди и занимает, в зависимости от марки и типа ТС от 0,5 до 1,5 часов. Мы осуществляем полноценную замену масла со сливом через сливную пробку и используем только оригинальные и сертифицированные заводами комплектующие от официальных поставщиков.